#автоматизация
#отчетность

Курс повышения квалификации

14 990 ₽

Антикризисный управленческий учет
и бюджетирование:
с нуля до внедрения

Спасите свой бизнес в период экономических потрясений

#анализ
ак. часов
140
Осталось мест: 43 из 50
*успейте записаться до 15 августа
15 августа
Старт потока
140 часов за 1 месяц
Обучение онлайн
Рособрнадзор (ФИС ФРДО)
Реестр
Удостоверение
о повышении квалификации
Документ
Бухгалтер
Профстандарт

Программа

Модуль 1. Управленческий учет и решения в условиях кризиса
1.1. Пример управленческой ошибки и как исправить ситуацию
1.2. «Ключи» управленки
1.3. Точечные меры, которые нужно предпринять, чтобы противостоять кризису
Модуль 2. Построение системы бюджетирования
2.1. Зачем нужно бюджетирование? И почему в кризис? 
2.2. Финансовая структура бизнеса и центры ответственности
2.3. Бюджеты: инструмент генерального директора, финансового директора и главбуха
2.4 Построение системы бюджетирования
Модуль 3. Финансовая модель или бюджет: в чем разница и когда применять каждый инструмент
3.1. Финансовая модель
3.2. Бюджет
Модуль 4. Основы управленческого учета
4.1. Для чего управленческий учет
4.2. Зачем бухгалтеру осваивать управленческий учет
4.3. В чем ценность управленческой отчетности
4.4. Структурирование доходов
4.5. Детальное структурирование расходов
Тестирование по модулю 4
Модуль 5. Настройка аналитики
5.1. Настройка аналитики доходов
5.2. Настройка аналитики прямых расходов
5.3. Настройка аналитики косвенных расходов
5.4. Настройка аналитики банка и кассы
Тестирование по модулю 5
Модуль 6. Выработка навыков составления управленческой отчетности
6.1. Отчет о движении денежных средств
6.2. Отчет о прибылях и убытках
6.3. Управленческий баланс
6.4. Прочие аналитические отчеты
Письменное задание по модулям 4–6
Модуль 7. Анализ финансовой отчетности
7.1. Что такое анализ финансовой отчетности? Основные составляющие
7.2. Способы анализа финансовой отчетности
Модуль 8. Анализ отчета о прибылях и убытках
8.1. Выручка, прибыль, операционные расходы
8.2. Внереализационные доходы и расходы. Чистый доход
8.3. Предварительные итоги. Анализ показателей
8.4. Итоги анализа отчёта о прибылях и убытках
Тестирование по модулям 7–8
Модуль 9. Анализ баланса
9.1. Ликвидность: коэффициенты
9.2. Эффективность управления компанией
Модуль 10. Анализ отчета о движении денежных средств
10.1. Денежные потоки от операционной деятельности
10.2. Источники и использование денежных средств от инвестиционной деятельности
10.4. Источники и виды использования денег от финансовой деятельности. Сводный раздел ОДДС
10.5. Красные флаги. Ваши финансовые отчеты пытаются вам что-то сказать
Тестирование по модулям 9–10
Модуль 11. Анализ финансовой отчетности реальной компании

Отработка практических навыков

Модуль 12. Финансовое спокойствие за 60 минут в неделю на управленческую отчетность

Пошаговая инструкция, как составить минимальную финансовую отчетность

Модуль 13. Внедряем управленческий учёт в своей компании
13.1. Определяемся с методом ведения управленческого учета. Кассовый метод vs метод начисления 
13.2. Выявляем текущее состояние системы управленческого учета 
13.3. Как оперативно можно давать данные руководителям, в случаях, если база данных управленческого учета искажена и в программе 1С часть показателей рассчитывается некорректно
13.4. Анализируем и регулируем бизнес-процессы
13.5. Автоматизация управленческого учета в управленческих конфигурациях 1С, как обойтись без плана счетов 
13.6. Каким минимальным анализом должен владеть бухгалтер, для проверки корректности ведения учета
Онлайн-встреча с преподавателем
Промежуточная аттестация в виде письменной работы
Итоговая аттестация
Выполните задание и получите удостоверение о повышении квалификации
О курсе
Отдельный блок в курсе про бюджетирование. Бюджетирование — это инструмент снижения рисков и повышения определенности в бизнесе. Из-за этого оно было востребовано в кризис 90-х и в нынешней ситуации. Если вы ведете только бухгалтерский учет без управленческого и без бюджетирования, то вы управляете автомобилем, глядя только в зеркало заднего вида.
В курс включены материалы о том, какие антикризисные шаги компании могут предпринять сейчас на основе данных управленческих отчетов.
Бюджетирование
Курс состоит из видео и текстовых материалов, онлайн мастер-классов, письменных и тестовых заданий. Все без воды.
Что в курсе
Специалисты по управленческому учету получают от 85 000 ₽, а на рынке в России по ним больше 1500 вакансий. Получите удостоверение о повышении квалификации и станьте больше, чем бухгалтер.
Больше, чем бухгалтер
На курсе получите все нужные для работы с УУ навыки: от настройки аналитики доходов и расходов до работы с финансовым анализом и внедрения всего этого в 1С.
Что в программе

Что внутри курса

Видео, таблицы и материалы для скачивания
Максимально понятный материал
Без ответа не останетесь
Живое общение с преподавателем

Преподаватели

Колесников Дмитрий
Эксперт по управленческому учету и бюджетированию, основатель и генеральный директор компании «Бизан».
Боровков Павел
Методолог по бюджетированию и стратегическому планированию, автор книг по бюджетированию, менеджер проектов по внедрению бюджетирования.
Елена Потехина
Кандидат экономических наук, доцент по специализации «Бухгалтерский учет, статистика».
Лариса Магафурова
Руководитель аутсорсинговой компании, опыт настраивания управленческого учета более 17 лет.
Екатерина Носова
Эксперт-практик по управленческому учёту, предприниматель.
Юлия Богдан
Консультант крупных компаний по финансовым стратегиям, юрист.

Ваше резюме после прохождения курса

Профессиональные навыки
  • анализ учетной информации для принятия управленческих решений
  • оперирование коэффициентами финансового анализа
  • структурирование доходов и расходов, настройка аналитики
  • поможете другим подразделениям компании выстраивать бизнес-процессы
  • поиск организационно-управленческих решений для увеличения прибыли
  • анализ финансовой отчетности по коэффициентам и показателям
  • автоматизация управленческого учета в 1С
  • формирование отчета о прибылях и убытках, отчет о ДДС, управленческий баланс
  • представление в наглядной форме руководству компании информацию о текущем финансовом состоянии
Пример удостоверение
ак. часов
140
После прохождения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации по почте России. Его ваш работодатель увидит в государственном реестре ФИС ФРДО Рособрнадзора.

Кроме этого еще вы получите сертификат ИПБ России на 40 часов.
Удостоверение о повышении квалификации
Главный бухгалтер
Должность:
Зарплата
от 85 000 ₽

3 месяца подписки бесплатно

После прохождения курса повышения квалификации или профпереподготовки

Как проходит обучение

1

Смотрите уроки и изучаете тему

Читаете конспекты, разбираетесь в примерах, выполняете практические задания.

2

Скачиваете материалы

Авторы курса готовят «раздатку», которую можно скачать себе и пользоваться в работе.

3

Проходите тестирование

Проверяете полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз.

4

Получаете удостоверение

По окончанию курса мы выдаем удостоверение о повышении квалификации.

Онлайн-консультации преподавателей

Закрытые вебинары, чаты и мастер-классы

Практические задания и тесты

Материал точно не останется непонятым

Есть вопросы?
Оставьте заявку, куратор с вами свяжется и все расскажет

Старт курса: 15 августа

Стоимость курса

14 990 ₽

Обучение полностью онлайн

Официальное удостоверение

Вычет НДФЛ: сэкономите 13%

140 часов

Доступно в рассрочку

Осталось мест: 43 из 50

Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Елена Ярушкина
Куратор учебной группы

Телефон: +7 (495) 129 29 87

Email: kurator@klerk.ru

Скачать счет
Заполните данные для подключения тарифа
Нажимая кнопку, принимаю условия пользовательского соглашения
Получите консультацию и персональную скидку
Мы свяжемся с вами и про все расскажем
Нажимая кнопку, принимаю условия пользовательского соглашения
Оплата курса повышения квалификации
Total: 
После зачисления денежных средств с вами свяжется менеджер по обучению и предоставит доступ к курсу.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону +7 (495) 984-87-11 или почте cok@klerk.ru